Среда, 13.12.2017, 19:32

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 17.30

(Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни)

Помните:

Своевременный приход и уход ребенка - необходимое условие

правильной реализации воспитательно - образовательного процесса

 

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ

07.30 - 08.30

ПРИЁМ ДЕТЕЙ

(если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации)

08.30 - 09.10

УМЫВАНИЕ, ЗАВТРАК

09.10 - 11.10

ЗАНЯТИЯ. ИГРЫ. ПРОГУЛКА

11.10-12.00

ОБЕД

12.00-15.00

УМЫВАНИЕ, ДНЕВНОЙ СОН

15.00-15.15

ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЪЁМ

15.15-16.00

ЗАНЯТИЯ. ИГРЫ. УПЛОТНЁННЫЙ ПОЛДНИК

16.00 - 17.30

16.00 - 19.00

ИГРЫ, УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ОДЕЖДЕ ДЕТЕЙ

  • опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • умытое лицо;
  • чистый нос, руки, подстриженные ногти;
  • подстриженные и тщательно расчёсанные волосы;
  • отсутствие налёта на зубах;
  • чистое нижнее бельё;
  • наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в ДОУ необходимо:

  • не менее трёх комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки, майки или футболки; девочкам - колготки, трусики, майки, в тёплое время - носки и гольфы;
  • два пакета для хранения чистого и использованного белья;
  • промаркировать бельё, одежду и, прочие вещи.

    Перед тем как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.

    Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика и не сковывала его движений.

    В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется.

    Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно себя обслужить.

    Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться. Не желательно ношение комбинезонов.

    Носовой платок необходим ребёнку как в помещении, так и на прогулке.

    Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

    Чтобы избежать случаев травматизма, необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов.

    Категорически запрещается приносить в ДОУ: острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

   При поступлении каждый ребёнок должен иметь подписанную врачом медицинскую карту;

   О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ;

   Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последние 21 день; после отсутствия в летний период - справка о контактах, обследовании на гельминты;

   Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия;

   Если у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.

    В детском саду проводится плановая вакцинация детей.

    Для проведения этой процедуры ведётся осмотр врачом - педиатром из детской поликлиники, даются рекомендации о проведении вакцинации или медицинском отводе. За результатом вакцинации наблюдает медицинская сестра.

РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ВАКЦИНАЦИИ

    По плану детской поликлиники в детском саду проводятся  медицинские осмотры и забор анализов (яйца-глист, острицы, осмотр кожных покровов, осмотр узкими врачами специалистами).

ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА

    Плата за содержание ребенка производится в срок не позднее 20 числа текущего месяца, подлежащего оплате за безналичный расчет.
  В случае если оплата услуг детского сада не произведена в установленные сроки, администрация детского сада оставляет за собой право взыскания задолжности. Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.


В детском саду предоставляются следующие льготы по оплате:

  • 50% семьям, которые имеют 3 и более несовершеннолетних детей;
  • 100% семьям, которые имеют ребёнка - инвалида, посещающего детский сад.

Предоставляется компенсация части родительской платы в размере

  • 20% на первого ребёнка в семье;
  • 50% на второго ребенка в семье;
  • 70% на третьего и последующего ребёнка в семье.

При зачислении в ДОУ детей необходимы следующие документы:

  • заявление (приложение №5 к Административному регламенту) о приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детей;
  • копию паспорта одного из родителях заявителя;
  • медицинскую справку установленного образца.  

Для предоставления льгот по оплате за детский сад необходимы следующие документы:

    Для компенсации части родительской платы:

  • заявление одного из родителей (законных представителей) ребёнка о его приеме в образовательное учреждение;
  • копия паспорта, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка, на кого оформлено заявление (всех страниц);
  • копия документа, подтверждающего проживание ребенка на территории Петровского муниципального района;
  • копия свидетельства о рождении ребёнка (детей, если их несколько);
  • копия сберегательной книжки или договора дебетовой карты.

    Для других установленных льгот:

  • заявление одного из родителей (законных представителей) ребёнка;
  • копия документа, подтверждающего проживание ребенка на территории Петровского муниципального района;
  • копия свидетельства о статусе многодетности;
  • копия справки МЭК.

В соответствии с условиями Родительского договора родители ОБЯЗАНЫ:


   - посещать общие и групповые родительские собрания;

   - участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;

  - внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.

Уважаемые родители!
Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете.

Приучайте ребенка к режиму

Очень важно оздоровить малыша. За один - два месяца до начала посещения детского сада надо пройти осмотр у врачей специалистов (невропатолог, отоларинголог, хирург), сдать необходимые анализы. Если выявится, что Ваш ребенок страдает тем или, иным заболеванием, в сад его можно отправить только после прохождения курса лечения, под контролем врача. Старайтесь, чтобы ребенок как можно дольше был на свежем воздухе (не менее четырех часов зимой и весь световой день летом), постоянно проводите массаж и гимнастику, закаливающие процедуры. Если у малыша плохой аппетит, не кормите его насильно. Постарайтесь приблизить рацион к рациону детского сада. Исключите из питания ребенка протертую пищу.

Как управляться с одеждой самостоятельно?

Позаботьтесь о том, чтобы все вещи были максимально простыми и удобными, без лишних пуговиц и застежек, обувь на липучках или на молниях. Освоить шнурки ребенку трудно, поэтому пусть учится завязывать их дома без спешки. Шапку и шарф лучше заметь шапкой-шлемом - шею не надует, надевать намного проще. Вместо рубашки приготовьте водолазку, вместо кофты - свитер. В общем, главное, чтобы ребенок быстро собирался на прогулку и был аккуратным и опрятным.

Чтобы ребенку было легко убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, удобных для ребенка. Сделайте маркировку одежды. Целесообразно указать не только имя и фамилию ребенка, но и условный символ (цветок, бабочка, шарик, мяч и т.п.), познакомить с ним малыша, чтобы он легко узнавал свою одежду. Дома организуйте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу, и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свои вещи. Не делайте этого за ребенка, но наблюдайте за выполнением требования, помогайте ему, напоминайте, хвалите за то, что он сам, без напоминания убирает свои вещи на место.

Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребенка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать ее на стульчике, а утром надевать чистую , одежду, которую вы приготовили. Стремитесь, чтобы ребенок знал названия одежды, я правильно указывал на нее. Когда ребенок одевается или раздевается, постарайтесь находиться рядом с ним. Поощряйте, используйте игровые приемы (мишка смотрит, как ты сам одеваешься, хочет у тебя научиться).

При необходимости помогайте ребенку советами, выраженными в спокойном тоне. Не торопите ребенка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения и многократных упражнений. Предоставьте ребенку возможность овладевать, необходимыми навыками.

 

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ТЕМ, КАК У НЕГО, СКЛАДЫВАЮТСЯ НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ

 

Культурно-гигиенические навыки

Мыть руки перед едой, после загрязнения; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенце, носовой платок, горшок); вытирать ноги у входа; опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.

Культура поведения

Здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками; употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста); выполнять элементарные правила культурного поведения на улице и в помещении; не топтать зеленые насаждения, бросать мусор в предназначенные для этого места; аккуратно пользоваться туалетом, умывальником; не выходить из-за стола не окончив еды, после нее говорить "спасибо"; не кричать, не мешать другим детям во время игр, за столом в спальне, при одевании, раздевании.

 

Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Проявлять внимание, сочувствие к сверстникам (делиться игрушками, уступать), отзываться на просьбу другого ребенка, помогать ему; называть по имени и отчеству своих воспитателей, няню, знать свое имя; бережно относиться к вещам и игрушкам.

Игра

Спокойно и самостоятельно играть; доброжелательно с симпатией относиться к товарищам по игре; играть вместе с другими детьми, совместно с другими детьми пользоваться игрушками.

Собираясь в детский сад

С воспитателем группы, куда поступит малыш, нужно познакомится заранее, сообщить ему, каким ласковым словом (именем) называют ребенка дома, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни.

Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить на два-три часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы он освоился и привык без большого напряжения и срывов.

Необходимо в выходные дни, когда ребенок дома, придерживаться режима дня принятого в саду. Резкие изменения режима даже на протяжении нескольких дней выбивают ребенка из привычного ритма, вновь и вновь требуют от него перестройки, а это дается ему с большими трудностями, вызывает излишнюю нервозность.

Если у ребенка к моменту поступления в дошкольное учреждение сохранилась привычка к укачиванию, сосанию пустышки во время игры и т.д., то отучать от нее надо постепенно, сначала дома, а потом уже в саду, договорившись с персоналом.

Малыш может принести в группу любимые игрушки, книжки или милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненнее привыкнуть к дошкольному учреждению, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад, ждать встречи с новыми друзьями, игрушками. Приготовьте "приданое" для ребенка.

Чтобы ребенок комфортно себя чувствовал, первое время он может брать с собой из дома в детский сад игрушку, которой "покажет", где его кроватка, стол, какие игрушки в группе, познакомит с детьми. Кроме того, в нашем детском саду существует традиция, которая помогает детям пережить разлуку с любимыми и близкими людьми. Она заключается в следующем: каждый ребенок приносит из дома альбом с тремя-четырьмя фотографиями, где изображены родители, ребенок с любимыми животными или игрушками. Этот альбом постоянно находится в группе, постепенно наполняется фотографиями ребенка в детском саду. А пока ему приятно в часы разлуки взглянуть на маму и папу, убедиться, что они как будто рядом. Это помогает дождаться прихода родителей!

Кроме того, необходимо подготовить для детского сада следующее: сменную обувь (туфельки на каблучке с удобной застежкой), обувь для музыкальных занятий, два носовых платка, расческу, два комплекта нижнего белья (трусики, колготки, майку), запасную рубашку или платье, если ребенок во время еды нечаянно испачкает одежду, пустой мешок для испачканной одежды, запасная одежда находится в мешочке на вешалке в шкафчике ребенка.

 

МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ В ПОДГОТОВКЕ К ТАКОМУ ВАЖНОМУ И ВОЛНУЮЩЕМУ ПЕРИОДУ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА - ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН ВЗРОСЛЕЕТ

 

ПОГОВОРИМ О БЕЗОПАСНОСТИ

Факторы безопасности детей  в детских учебных заведениях интересуют как педагогов, так и родителей. Для первых важно бескомпромисно обеспечить детскую безопасность, а вторые хотят быть уверенны в том, что их малыш будет огражден сов сех сторон. Мы рассмотрим взгляд на проблему  с обеих сторон. Поскольку, несмотря на итоговые цели у воспитателей и родителей, все же в итоге свои задачи подробнее..